Гид компьютерного мира - Информационный портал
  • Главная
  • Программы
  • Проверка гарантии ibm. Как проверить гарантию на ноутбук HP? Гарантийные обязательства на оборудование HP

Проверка гарантии ibm. Как проверить гарантию на ноутбук HP? Гарантийные обязательства на оборудование HP

Задать вопрос Сервис Покупателю О нас Контакты Карта сайтa

Гарантийные обязательства на оборудование HP

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование. Подтверждением является гарантийный талон, который при продаже обязан выдать заказчику официальный дилер со своей печатью, серийным номером и номером продукта оборудования и датой продажи.

Сервисные центры

Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание обо-рудования НР, купленного через сеть официальных дилеров в России.

Условия гарантии

линейка продуктов

гарантийные обязательства

Плоттеры hp DesignJet

Гарантия 1 год с выездом инженера на место

Офисные принтеры hp LaserJet серий 4, 5, 4000, 5000

Офисные принтеры hp LaserJet серий 4SI, 5SI и 8000

Гарантия 1 год с выездом инженера на место в радиусе 160 км от сервисного центра Hewlett-Packard или авторизованного сервиса партнера

Персональная серия принтеров hp LaserJet

Гарантия 1 год с ремонтом в сервисном центре

Нарушения условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • если неисправность вызвана перезаправкой картриджа.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении заказчика в сервисные центры действия происходят по следующему алго-ритму:

  1. Заказчик по факту неисправности и обращается в сервисный центр по телефону.
  2. Диспетчер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе Hewlett-Packard, диспетчер просит предъявить гарантийный талон).
  3. Диспетчер получает вызов и выделяет инженера для ремонта на месте у заказчика, либо предлагает доставить технику в ближайший сервисный центр.
  4. Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему по телефону.
  5. При необходимости инженер берет со склада запчасти и выезжает к заказчику (если он на-ходится в зоне обслуживания).
  6. В случае ремонта техники в сервисном центре в Москве возможна доставка техники после ремонта по Москве и Московской области.
  7. В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эска-лацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры и лаборатории.

Для проверки гарантии на изделие компании HP достаточно знать серийный номер и номер продукта . Они размещаются на наклейке со штрихкодом, которая находится на днище ноутбука или упаковочной коробке. Наклейка может иметь следующий вид:

Затем открываем следующую страницу официального сайта поддержки HP:
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/weInput?cc=ru&lc=ru

Здесь указываем свою страну, вводим серийный номер, код продукта и нажимаем "Отправить".

Если данных с наклейки у вас нет, на этой же странице HP предлагает воспользоваться автоматическим определением необходимых данных вашего устройства. На компьютер скачается фреймворк, затем c его помощью браузер попробует извлечь номер и код вашего ноутбука. Однако это может и не получиться.

В таком случае можно воспользоваться программой . В аиде открываем раздел Компьютер - DMI - Система . И здесь мы видим наш серийный номер и код продукта (значение SKU#, первые 6 или 7 символов).

Вводим эти данные в форму на сайте и получаем ответ. В данном случае видим, что срок гарантии давно истек.

Лучшие статьи по теме