Гид компьютерного мира - Информационный портал
  • Главная
  • Инструкции
  • Использование вспышек Nikon Speedlight на ЦЗК Canon. Как правильно выбрать вспышку для зеркальных фотоаппаратов Nikon Любая ли вспышка подойдет на никон

Использование вспышек Nikon Speedlight на ЦЗК Canon. Как правильно выбрать вспышку для зеркальных фотоаппаратов Nikon Любая ли вспышка подойдет на никон

А в этой же статье речь пойдет про использование внешних вспышек Nikon на камерах Canon.

Нет абсолютного ничего сложного в том, чтобы заставить работать Nikon Speedlight с камерой Canon EOS. Горячие башмаки внешних вспышек Nikon и Canon механически совместимы . Таким образом любая вспышка Nikon Speedlight легко устанавливается в горячий башмак камеры и фиксируется как положено — обычной защелкой.

Но электронно, конечно же, вспышки Nikon Speedlight не совместимы с камерами Canon. Это означает, что камера не будет знать о том, что на ней находится вспышка, а вспышка не будет принимать данные от камеры. Это не беда, так как вспышки Nikon Speedlight могут работать только с помощью одного центрального синхроконтакта.

Вспышку Nikon Speedlight очень удобно использовать в ручном режиме управления мощностью ‘M’. Для этого на вспышке следует просто задать нужную мощность от 1/128 (минимально) до 1/1 (полной). Во время спуска затвора камеры вспышка даст световой импульс указанной мощности. Методом проб и ошибок очень быстро можно добиться правильной .

Режим ‘М’ можно упростить, перейдя в режим ‘GN’ , в котором в меню вспышки нужно будет указать расстояние до объекта, фокусное расстояние объектива, значение светочувствительности ISO и значение диафрагмы. Мощность светового импульса вспышка подберет автоматически.

Если ручное управление мощностью вспышки может показаться сложным, то можно воспользоваться (без надобности TTL). В таком режиме в меню вспышки нужно будет задать параметры ISO, диафрагмы и фокусного расстояния при которых будет проводиться съемка, а мощность импульса вспышка подберет самостоятельно. Это очень удобный автоматический режим.

Обратите внимание, что на Радоживе комментарии не требуют никакой, вообще никакой регистрации, комментарий может добавить любой читатель. Я буду очень рад , если в комментариях Вы выскажете свое мнение, опишите свой опыт или дополните материал полезной информацией.

Для подбора фототехники я рекомендую воспользоваться полезными ссылками на большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog или Magazilla . Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress .

Вспышка Nikon Speedlight на камере Canon EOS с объективом Industar-50-2 3,5/50

В связи с тем, что у меня нет родной вспышки Canon Speedlite, я использую камеры Canon и Pentax со вспышками Nikon SB. В этом нет абсолютно ничего сложного. Мне проще всего использовать режим вспышки ‘М’ и с помощью нескольких пробных снимков определить нужную мощность вспышки.

Важно: с камерами Canon нельзя использовать вспышки ,

Рад снова вас приветствовать! С вами на связи, Тимур Мустаев. Знаете, я не всегда доволен работой своего никоновского фотоаппарата, бывает меня не устраивает – получаются темноватые кадры. Иногда мне приходится стараться приспособиться и осуществить экспокоррекцию и последующую обработку, но чаще всего я подстраиваю условия под свои нужды.

И помогает мне в этом внешняя фотовспышка! Поэтому главная тема статьи — как выбрать вспышку для nikon. Ниже будет небольшое вступление. Далее в статье мы рассмотрим, какие есть важные качества у осветителей, и посвятим несколько абзацев современным вспышкам и их покупке.

В предыдущей статье я уже писал, можете ознакомить.

Внешняя фотовспышка

Прежде всего, ответим на вопрос: как выглядит внешняя вспышка (ВВ) и что собой представляет? Это устройство дополнительного освещения в фотографии, оно имеет импульсную природу, то есть работает в режиме временных световых вспышек.

В отличие от встроенной, внешняя обладает рядом преимуществ. Например:

  1. это большая мощность;
  2. они гибки в работе и имеют несколько режимов;
  3. наделены поворотной головкой и т.д.

Такой источник искусственного света пригождается каждый раз, когда ведутся съемки в неосвещенном помещении и также на улице. В этом случае вам не придется выкручиваться с помощью настроек камеры (открытая , длинная или высокая ) и терять из-за этого в качестве изображения, ведь длинная выдержка даст много размытости, а большое исо – шумы. Если конечно у вас профессиональная фотокамера, то здесь все проще.

При использовании ВВ помните, что она потребляет не много энергии, но по факту все равно садит как собственные батарейки, так и аккумулятор фотоаппарата. Поэтому дополнительный комплект аккумуляторных батареек желательно иметь.

Модели вспышек и критерии выбора

При покупке какой-либо техники, в том числе фото- , обращайте внимание на ее свойства. Так, мы перечислим важные характеристики фотовспышки, на которые нужно ориентироваться.

  • Конструкция, плюс размеры . Стандартные вспышки, которые часто можно увидеть у фотографов, имеют излучатель в единственном числе. Но бывают также и двухламповые, которые располагают на самом объективе. За счет того, что положением каждой из ламп можно управлять, объект прекрасно освещается со всех сторон. Еще один вид – вспышка в форме кольца, фиксируется на оптике и настолько хорошо подсвечивает предмет, что исключает любые тени, то есть выступает как заполняющий свет. Четвертый вариант представлен особой – подводной – фотовспышкой.
  • Крепление . Обычно ВВ закрепляется на корпусе фотокамеры сверху – на “горячем башмаке”. Другие типы вспышек имеют резьбовое крепление и могут быть расположены на штативе, а упомянутые кольцевые и двухламповые оснащены специальным приспособлением, чтобы держаться на объективе.
  • Поворот вспышки . Часть фотовспышки под названием “головка” всегда более или менее подвижна, позволяя направлять ее в разные стороны, чтобы отразить свет от стен, потолка и пр. Угол поворота – значимый показатель, увеличивающий возможности устройства. Он различен в верхнем положении, в нижнем и по горизонтали.
  • Мощность , или ведущее число (в метрах) – то, насколько далеко вспышка может распространить световой импульс. Совместно с данным параметром можно рассматривать широту угла освещения, которая напрямую зависит от числа фокусного расстояния. Увы, большое F может значительно сузит площадь света, малое — увеличить.
  • Длительность вспышки (секунды) – время действия импульса вспышки, или, грубо говоря, насколько быстро она может пыхнуть.
  • Синхронизация . Ее можно регулировать с помощью шторно-щелевого затвора, выбирая как Slow Sync (медленная), так и FP (высокоскоростная), также бывает синхронизация по передней или задней шторки затвора.
  • Режимы . Хорошая фотовспышка даст вам несколько способов съемки! Выбирайте любой понравившийся: брекетинг, стробоскоп или, допустим, просто постоянный свет.
  • Управление . Наилучшим вариантом является беспроводное управление, с кабелем или пультом ДУ. Тогда вы сможете использовать не одну, а несколько вспышек для полного освещения предмета или создания необычного, сложного свето-теневого рисунка: главная вспышка на фотоаппарате синхронизирует остальные (ведомые), передавая им текущие настройки. При дистанционном управлении вам необязательно находиться рядом с фотоосветителем.

Вспышки по категориям

Стоит разделять типы вспышек, так как для определенного фотоаппарата какая-то может не подойти. В целом можно говорить о трех основных вариантах, которые отличаются и по цене, и по функциональным возможностям.

Бюджетные

Их безусловное достоинство в низкой цене, а также в небольших габаритах. Это обычные фотовспышки, у которых возможностей для управления совсем мало, скорей всего, это только мощность. Пожалуй, для начала такую ВВ можно использовать, но вскоре вы вырастите из ее ограничений.

Можно привести в пример Nikon Speedlight SB-400. Она не дорогая как раз и в принципе подойдет всем фотокамерам Никон. Логично ее использовать с любительскими фотокамерами – d3100, d3200, или d3300, а также d5100, d5200, d5000.

В вашем распоряжении только одна кнопка вкл и индикатор. Здесь особых режимов, кроме авто и ручного, нет. К тому же, она сможет работать только с новыми объективами, предусматривающими автофокусировку. Дальность фотоосветителя невелика – всего 21 метр. Поворот головки есть, но в последующей модели SB-300 он увеличен с 90 до 120 градусов.

Полупрофессиональные

Класс вспышек, которые более адекватно будут работать с камерами среднего класса.
Я бы назвал здесь Никон d7100 и фотовспышку к аппарату Nikon Speedlight SB-600, либо SB-700. Особенности данной и ВВ второго вида в больших возможностях. Это и поворотная голова, и информационный экран, и управление мощностью и углом освещения.

Что немало важно, теперь вы можете использовать группу разных вспышек и экспериментировать с освещением.

Профессиональные вспышки

Габаритные, дорогие и высококачественные.

Что можно посоветовать для Никон? Вполне — Speedlight SB-910. Фотовспышка имеет стандартную лампу и крепление, дисплей, поворотную головку во все стороны. А дальше начинается интересное: угол освещения варьируется при F от 17 до 200, экпокоррекция, несколько типов синхронизации, а главное – отличное ведущее число в 34 метра.

Сюда же можно отнести и Speedlight SB-5000.

Приведенные модели вспышек к моделям зеркальных фотоаппаратов не говорит об их ограничении. Вы можете использовать, например, профессиональную вспышку с зеркальной фотокамерой начального уровня Nikon D3100.

Если вы не совсем понимаете свой зеркальный фотоаппарат, а хочется выжимать из него максимум. Хотите добиваться отличных результатов в фотографировании. И вы понимаете, что инструкция к фотокамере не дает нужных результатов, тогда курс – «» (если у вас НИКОН) или «Моя первая ЗЕРКАЛКА » (если у вас КЭНОН), ваш спасательный круг. Изучите этот видео курс от корки до корки, и вы сами заметите, какой прогресс он вам принес. Правильная инвестиция, это инвестиция в самообразование.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — у кого фотоаппарат фирмы NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — у кого у кого фотоаппарат фирмы CANON.

Всего хорошего, читатели! Мой блог всегда открыт для вас — заходите, подписывайтесь и зовите друзей!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

В Интернете можно встретить два противоположных мнения: все одинаковые и такая-то марка лучше такой-то.
Я не согласен не с теми ни с другими. Разница все-таки есть, хотя, я бы и не стал говорить однозначно что Canon лучше Nikon или наоборот.
Я намеренно не упоминаю других производителей, во-первых камерам Olympus будет посвящена отдельная , с камерами Sony/Minolta и Pentax я знаком только заочно, а остальные марки (Sigma, например) настолько редки, что я сэкономлю на них свое время:)
Я сейчас не буду касаться профессиональных камер (например Canon 1D Mark 1, 2, 3... или Nikon D3S, D3X...), так как фотографы, отдающие цену новой малолитражки за фотокамеру, наверняка знают что делают не хуже меня.
Я бы хотел ограничиться камерами начального (например, Canon 1000D, 450D, 500D, 550D, Nikon D40(x), D60, D3100) и любительского (их яркими представителями можно считать Canon 40D, 50D, 60D, Nikon D80, D90D, D7000) уровней.

Поехали...

1. Подсветка автофокуса
Если света для работы автофокуса мало, камера Canon поднимет вспышку и будет раздражать глаза ваших друзей вспышками яркого света. Работает это эффективно, только требует поднятия вспышки и очень досаждает тем, кого вы фотографируете.
Nikon давно на свои зеркалки ставит специальную лампочку (около указательного пальца вашей правой руки), которая делает ту же работу, но не так надоедливо.
Следует, однако, заметить, что эта лампочка может частично перекрываться большими объективами при малом расстоянии до объекта.

2. Управление внешней беспроводной вспышкой.
По моему глубокому убеждению вспышка позволяет фотографу сделать куда более существенный скачек в качестве фотографий, чем покупка дорогого объектива.
Тем более, если есть возможность направить вспышку в потолок или, еще лучше, снять ее с камеры и поставить куда-нибудь направив в тюль окна или в белый потолок.
Проблема в том, что не любая вспышка и не любая камера сами по себе смогут при этом обеспечить автоматическое определение мощности вспышки, что я считаю особенным благом!
Итак, Nikon, начиная со старичка D70 (эту традицию продолжили D70s, D80, D90 и D7000) поддерживает т.н. "управление внешними беспроводными вспышками" (Nikon называет эту систему Creative Lighting System - CLS). Для этого вам достаточно приобрести одну (или можно даже не одну) внешнюю фирменную вспышку: R200, SB-600, SB-700, SB-800 и SB-900. При этом встроенная в камеру вспышка будет выдавать управляющие импульсы для ведомой внешней.
Canon дает такую возможность только начиная с 50D (его традицию продолжает 60D и камера более высокого уровня 7D). При этом 60D умеет управлять только одним каналом, остальные - двумя каналами A и B.
Более старые или менее продвинутые камеры тоже могут работать со внешними вспышками, но для этого придется купить либо топовую вспышку (SB-800/900 для Nikon или 580EX-II для Canon) или управляющий модуль, по цене не сильно отличающейся от топовой вспышки (SU-800 для Nikon или ST-E2 для Canon).

3. Оптика
И у Nikon и у Canon много достойных объективов. Однако, следует иметь в виду следующую особенности:
2.1. Современные камеры Nikon имеют байонет (Nikon F), совместимый с объективами, сделанными аж 50 лет назад. Не всегда будет поддерживаться автофокусировка, но они будут работать и зачастую будут обеспечивать автоматическое определение экспозицией и управление диафрагмой. Canon разработал байонет EF в 87 году при этом исключив любую совместимость со старыми объективами. Байонет EF-S и того моложе: по-моему, году в 2003.
2.2. Любые объективы Nikon, в том числе и DX (т.е.предназначенные для кропнутых камер) можно одевать на любые камеры Nikon. При этом полнокадровые камеры автоматически переключаются в кроп-режим. Маркетологи Canon решили развести объективы в разные группы. И одеть объектив EF-S (т.е. предназначенный для работы на кропнутых камерах) на полнокадровую камеру у вас в принципе не получится. Сразу оговорюсь, конечно же глупо использовать кропнутые объективы на полнокадровых камерах, однако теоретически можно придумать ситуацию, когда это может быть полезным (например, вы оказались где-то с полнокадровой тушкой без объектива, но рядом есть товарищ с парком кропнутых объективов).
2.3. У Canon мотор автофокуса всегда встроен в объектив (просто они бывают двух видов: обычные и ультразвуковые, последние обозначаются "USM"), у Nikon же бывает два принципиально разных вида объективов: AF-S и все остальные. Первые - это аналог USM от Canon, все остальные (у которых в названии нет обозначения AF-S) - имеют привод автофокуса из камеры (это так называемая "отвертка"). Отвертку имеют не все камеры: D40, D40x, D60, D3000, D3100 и D5000 не имеют отвертки и для того, что бы иметь автофокус вам придется покупать только AF-S объективы. Подробнее тут:
2.4. Модельные ряды объективов Canon и Nikon во многом повторяются просто 1 в 1. Однако, есть исключение, которые следовало бы иметь в виду, когда выбирая систему исходя из своих потребностей:
- Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor - один из лучших фиксов для кропнутых камер Nikon: ближайшим прямым аналогом у Canon можно считать Canon EF 35 f/2. Он более мыльный, не так сильно хроматящий процентов на 30 более дорогой.
- Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS. У Nikon, вообще-то, есть полны аналог по фокусным расстояниям (Nikon 18-135mm f/3.5-5.6 ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor), однако, он не имеет стабилизатора, чем лично для меня очень сильно проигрывает Canon.
- Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S DX VR Nikkor. Ближайший аналог у Canon, пожалуй, указанный выше процентов на 20 более дорогой 18-135.

4. Управление и эргономика.
На самом деле безусловно любому, привыкшему работать с Canon покажется неудобным Nikon и наоборот.
Например, на Nikon направление вращения всего и вся изменено на обратное: в другую сторону крутится объектив при одевании его на камеру, в другую сторону надо вращать кольцо зуммирования, для экспокоррекции в "плюс" надо крутить диск управления влево.

5. Комплектация
Маркетологи Canon научили фирму зарабатывать буквально на всем. По-этому, покупая объектив вы, скорее всего, не обнаружите в коробке бленду, к камере не будет прилагаться защита экрана (на камеры Nikon любительского уровня такая защита входит в комплект поставки), заглушка горячего башмака.

6. Экспонометрия
Экспонометр - это устройство позволяющее камере оценить насколько освещена сцена и, сообразно результату оценки, выбрать экспотройку (выдержку, диафрагму и ISO). На моем древнючем Зенит ЕТ над объективом был фотодатчик, который отклонял стрелку и давал фотографу грубую оценку освещенности. На современных цифровых зеркалках измерение экспозиции производится через объектив (TTL = Throug The Lens) - это позволяет учесть реальное светопропускание объектива и его угол зрения. Датчик переехал внутрь камеры (в зону нахождения призмы - это там где видоискатель, но ближе к передней стенке камеры) и разделился на зоны, позволяя более корректно отрабатывать сцены с большими перепадами освещенности (например, лицо человека против солнца на фоне белого снега). Также появились полноцветные (RGB) датчики, позволяющие еще более точно определять экспозицию сцен с яркими цветами, которые при обычном черно-белом экспонометре могли бы быть провалены или пересвечены по одному из каналов (например, голубое небо может быть пересвечено в синем канале).
Наконец, возросшее разрешение датчика экспозиции (на который попадает свет при опущенном зеркале) позволяет использовать данные с него для динамического выбора точки фокусировки, что очень полезно для съемки движущихся объектов.
У камер Nikon традиционно применяются полноцветные датчики экспонометра с высоким разрешением:
- D100: экспонометр 10-сегментный
- D40, D40x, D50, D3000, D3100, D3200, D60, D5000, D5100, D80, D90: экспонометр 420 зон RGB
- D70, D70s, D200, D300, D300s, D700, D2x, D3, D3s, D3x: экспонометр 1005 зон RGB
- D5200, D7000, D7200, D600: экспонометр 2016 зон RGB
- D800, D4: экспонометр 91000 зон RGB
Теперь Canon :
- 1D, 1D Mark II, 1Ds, 1Ds Mark II: 21 зонный экспонометр
- 1000D, 300D, 350D, 400D, 450D, 500D, D30, D60, 10D, 20D, 30D, 40D, 50D, 5D, 5D Mark II: 35 зонный ЧБ
- 1100D, 100D, 550D, 600D, 650D, 700D, 60D, 6D, 7D, 5D Mark III, 1D Mark III, 1D Mark IV, 1Ds Mark III: 63 зонный ЧБ
- 1D-X, 1D-C: 100 000 RGB пикселей в 252 зонах
Вывод : все камеры Nikon кроме древнючего 100D имеют взрослый как минимум 420-зонный полноцветный экспонометр с разрешением от 420 до 2016 датчиков. А D800 и D4 и все 91000. У Canon только супер-дорогие 1D-X и 1D-C имеют высокоразрешающие датчики экспозиции (зато сразу 100 000 пикселей, но зачем-то разбитых на 252 зоны, зачем - пока не понимаю, не кроется ли в этом хитрый маркетинговый ход?). Все остальные, включая продвинутые пятерки, семерки и даже единички - довольствуются в лучшем случае 63 зонных черно-белым датчиком.

7. Светоловушка на вспышках
Многие вспышки Nikon (SB-700, SB-800, SB-900 и, конечно, SB-910) имеют встроенную светоловушку. Т.е. эти вспышки можно поджечь световым импульсом от ЛЮБОЙ вспышки: встроенной, системной, студийной, светодиодной, вспышкой мыльницы, вспышкой другой системы, любым китайцем, наконец.
Вспышки Canon не имеют такого режима. А ведь может пригодиться, в условиях когда какого-то оборудования (синхронизаторов, например) не хватает. Да и мало ли что в жизни стробиста может случиться?!
Справедливости ради отмечу, что зато последняя вспышка Canon 600EX-RT имеет встроенный радиоприемник! Правда, польза от этого не слишком большая, пока Canon не начнет делать камеры со встроенным радиопередатчиком.

8. Режим следящего автофокуса
У камер Nikon, котрые поддерживают режим следящего автофокуса начальной точкой отслеживания может быть любая точка. У камер Canon - только центральная.

NiceFoto N6 - это студийная вспышка, которая "связывается" с аппаратурой беспроводным способом, работает от независимой батареи и предназначена для камер Canon и Nikon. Франческо Риццато (Francesco Rizzato), фотограф, специализирующийся на портретной и fashion-съемке, разбирается, для чего она полезна - и может ли пригодиться вообще.

Если вам, как и автору, не нравятся сплетения кабелей, вы наверняка обращали внимание на беспроводные вспышки на аккумуляторном питанием и, может быть, успели их испробовать. Франческо, как профессиональному фотографу, NiceFoto N6 прислали "на проверку". Ранее он даже не слышал об этом бренде и с любопытством приступил к экспериментам. Результаты тестирования изложил в статье.

Спойлер: результаты его настолько впечатлили, что сейчас Франческо использует эту вспышку чаще, чем любую другую. Разберемся, почему.

NiceFoto N6 - вспышка на 600 Вт/GN89 со следующими характеристиками:

  • продолжительность - 1 / 20"000-1 / 800 секунд;
  • количество срабатываний после полной зарядки аккумулятора - 500 (максимум);
  • время перезарядки (при полной мощности) - 2,5 секунды;
  • лампа - светодиод 10 Вт;
  • передатчик 2,4 G с диапазоном 100 м;
  • передатчики для Canon и Nikon (с TTL поддержкой) - TX-C02 / TX-N02;
  • режимы - TTL / M / Multi / High-Speed;
  • синхронизация второй шторки (только с Nikon);
  • HSS - до 1/8000 секунд;
  • мощность - в диапазоне от 1/128 до 1/1;
  • вес с батареей - 2,5 кг.

Во вспышке есть вентилятор, крепление Bowens, порт 3,5 мм, оптический режим "ведомого". Устройство поставляется со встроенной рукояткой, маленьким отражателем со встроенным пластиковым диффузором, опционально - с . На вспышке и трансмиттере предусмотрены USB-выходы и жидкокристаллический дисплей. Все это обойдется около 800 евро, включая защелки-триггеры для Canon и Nikon - по одному на каждую камеру.

Первые впечатления - сначала о плюсах

Франческо Риццато отмечает, что ему действительно понравилось, насколько вспышка прочная и добротная - это вещь, сделанная на совесть. Навигация в ней проста, без усложнений, понятна с первого взгляда. Хороши встроенный отражатель, и байонет Bowens, не разочаровали ни в одной проверке (в отличие от других устройств, используемых автором). Есть приятное дополнение - сумка для транспортировки.

Производитель предлагает несколько цветов вспышки на выбор. Техника явно предназначена для активной эксплуатации - она выглядит и ощущается в руках как цельное, прочное оборудование. Внешнее покрытие металлическое, ручка удобная, стабильная, на ней есть полезная дополнительная рукоятка. Отражатель на чаше способен защитить лампу от повреждений и вообще при первом знакомстве NiceFoto N6 производит приятное впечатление.


Передатчик тоже не разочаровывает, хотя по уровню качества он чуть менее "премиальный", чем вспышка - например, внутри дисплея устройства, попавшего к Франческо, скопилась пыль. Можно удаленно управлять всеми настройками, экран четкий, скорость реакции высокая. Дисплей "отзывчивый", на нем указана даже выходная мощность. В комплекте идет два передатчика - для Nikon и Canon.


Франческо сразу понравилась и набора - она легкая, мягкая, но изготовлена из амортизирующих материалов. Благодаря дополнительному месту, в ней можно переносить все нужные фотографу мелочи - дополнительные батареи, зарядные устройства или кабели. Особый, узнаваемый вид сумке придает желтая полоса.

Что могло быть лучше?

Прежде всего - выключатель питания расположен в нижней части вспышки, рядом с передним краем и это неудобно. Чтобы включить аппаратуру, нужно сначала нажать его, а затем еще и кнопку рядом с дисплеем (и удерживать ее несколько секунд). Франческо говорит, что не сразу понял, что и в какой последовательности нужно делать. Беспокоит фотографа и то, что выключатель располагается так, что его можно случайно нажать во время работы.

Еще один недостаток - незащищенная лампа. Во вспышке не предусмотрен для нее стеклянный купол, а это значит, что в обращении с лампой придется быть предельно осторожным. Конечно, устанавливая технику, сложно повредить лампу, но дополнительная защита не помешала бы. Эти недостатки - скорее, возможность для роста, и придираться, по мнению автора, не стоит.

Вывод

Франческо Риццато уверен - если вы снимаете на Canon или Nikon и ищете автономную вспышку, можете заканчивать поиски. NiceFoto N6 - то, что нужно, во всяком случае, для себя он выбрал именно ее. Конечно, альтернатив много, и попробовать все невозможно, но с этой вспышкой у вас появился шанс избавиться от проводов, спокойно работая на качественном оборудовании. Единственное, что нужно перепроверить - совместимость камеры новых моделей с автоспуском, если важен TTL.

Вот несколько фото, снятых с помощью NiceFoto N6

Накамерная вспышка (ее еще называют внешняя вспышка) - полезный современный аксессуар в фотоарсенале фотографа, который способствует расширению творческого диапазона и помогает развивать креативные способности, а также качественно решать поставленные задачи перед профессионалами.

Прежде чем купить накамерную вспышку, необходимо определиться с ее основными показателями. Обращайте внимание на мощность накамерной вспышки, которая обычно в разы превосходит значение встроенной в фотоаппарат. Знать это необходимо для того, чтобы правильно снимать удаленные объекты.

В интернет-магазине «Фотогора» вы найдете вспышку для Nikon, Sony, Canon, любой другой фотокамеры, с которой сможете организовать профессиональный свет в студии или на выезде. В нашем каталоге представлены товары всех востребованных линеек Falcon Eyes, Godox, Sigma, YongNuo и прочих проверенных производителей.

На сайте можно купить

  • компактные накамерные — фотовспышки с долговечными светодиодами, металлической ножкой, совместимостью с ETTL-системой и т.д.;
  • неавтоматические — модели с авторежимом ведущая/ведомая, радиоприемником и радиопередатчиком можно использовать в режиме Master для дистанционного синхронного запуска других внешние вспышек;
  • с закругленной головой и линзой Френеля — такая вспышка для камеры дает более мягкий свет, чем обычная;
  • адаптированные для работы на выезде — с литий-ионными аккумуляторами большой емкости, конструкцией, рассчитанной на активную эксплуатацию;
  • возможностью съемки видео и синхронизацией с видеокамерой;
  • высокоскоростной синхронизацией HSS, поворотными сенсорными дисплеями, несколькими уровнями мощности, режимом стробоскопа и т.д.

Также в продаже есть комплекты фотовспышек — с портретной тарелкой, радиотрансмиттером, рассеивающим куполом или другими приспособлениями.

Наши преимущества

Мы предоставляем профессиональные консультации — поможем выбрать в каталоге модель по характеристикам фотоаппарата или сфере использования, найдем подходящие устройства для создания системы из нескольких элементов, совместимую с EOS.

Каждая модель продается с гарантией производителя. Мы доставляем покупки по всей России и продаем фотовспышки в Москве — через наш магазин и пункты самовывоза. Оставьте заявку в онлайн-чате или позвоните нам, и мы расскажем о предложениях, ценах и ответим на все ваши вопросы.

Лучшие статьи по теме