Гид компьютерного мира - Информационный портал

Цифры в столбик от 1 до 1000. Названия больших чисел

Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.

Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел. У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.

Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и выше.

При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.

Таблицу можно скопировать здесь

Она состоит из двух частей (двух сторонная). Копируем с одной стороны листа таблицу с числами до 100, а с другой пустые клетки, где можно упражняться. Ламинировать таблицу, что бы ребенок мог писать на ней маркерами и легко вытирать.

Как использовать таблицу


1. Таблицу можно использовать для изучения чисел от 1 до 100.

Начиная с 1 и считая до 100. Первоначально родитель / учитель показывает как это делается.

Важно, чтоб ребенок заметил принцип, по которому повторяются числа.


2. На ламинированной таблице отметьте одно число. Ребенок должен сказать следующие 3-4 числа.


3. Отметьте несколько чисел. Попросите ребенка назвать их имена.

Второй вариант упражнения - родитель называет произвольные числа, а ребенок их находит и отмечает.

4. Счет через 5.

Ребенок считает 1,2,3,4,5 и отмечает последнее (пятое) число.


5. Если еще раз скопировать шаблон с цифрами и разрезать его, можно сделать карточки. Их можно будет располагать в таблице как Вы увидите в следующих строках

В данном случае таблица скопирована на голубом картоне, что бы легко отличалась от белого фона таблице.


6. Карты можно расставлять на таблице и считать - называть число, поставив его карточку. Это помогает ребенку усвоить все числа. Таким образом он будет упражняться.

До этого, важно, чтоб родитель разделил карты по 10 (от 1 до 10; от 11 до 20; от 21 до 30 и т.д.). Ребенок берет карточку, ставит ее и называет число.


7. Когда ребенок уже продвинулся со счетом, можно перейти к пустой таблице и расставлять карточки там.


8. Счет по горизонтали или по вертикали.

Карты расставить в колонку или ряд и прочитать все числа по порядку, следя закономерность их изменения - 6, 16, 26, 36 и т.д.


9. Напиши пропущеное число.

В пустую таблицу родитель пишет произвольные числа.

Ребенок должен дополнить пустые клетки.

В процессе жизнедеятельности мы время от времени встречаемся с римскими цифрами от 1 до 1000, некогда популярными в Римской империи и Средневековье. Они используются для обозначения количества веков или тысячелетий, группы крови на формах военнослужащих, количества томов в книгах, валентности в группе химических элементов и многого другого. Будучи популярными в начале нашей эры, они постепенно утратили пальму первенства, и ныне используются спорадически, под влиянием традиций или церемониала. Каковы же римские цифры от 1 до 1000, в чём их особенность, и почему они уступили своим восточным, арабо-индийским, конкурентам? Давайте разбираться.

Римские цифры - генезис

Римские цифры (их часто ошибочно называют «латинскими») являются разработкой и достоянием Римской цивилизации. Древние римляне создали их для облегчения счёта, дабы проще и удобнее считать разнообразные товары и услуги.

Римские цифры широко использовались в ходе существования единого римского государства, а также после его раскола на Западную и Восточную Римскую Империю. Даже после падения Константинополя они продолжали использоваться в различных варварских королевствах вплоть до конца Средневековья, пока постепенно не проиграли соперничество арабо-индийским цифрам, доминирующим по сей день.

Представление римских цифр от 1 до 1000

Римские цифры представлены семью различными буквами - I, V, X, L, C, D и M, каждая из которых обозначает какое-либо число.

Запомнить римские цифры от 1 до 1000 можно с помощью следующего словосочетания (в порядке убывания):

Также вас может заинтересовать наш материал, посвящённый .

Указанные семь букв используются для представления множества различных чисел, обычно с помощью суммирования. К примеру, римское число 2 пишется как «II» (просто две единички добавленные вместе). Число 12 – как XII, то есть X+II. Ну а номер 27 пишется как XXVII, то есть как сочетание XX + V + II.

Римские цифры удобно отображались пальцами

Как видим, римские цифры записываются начиная от самой большой цифры и заканчивая маленькой, слева направо. Однако, это ещё не всё. Римляне очень не любили 4 однотипных цифры в ряду, поэтому они разработали специальную систему вычитания.

В римских цифрах число 3 пишется как «III». Однако, цифра для числа 4 будет не «IIII», так как здесь находятся четыре однотипных символа, и необходимо использовать принцип вычета. Римскими цифрами число 4 будет записываться как «IV», то есть номера 1 и 5. Поскольку меньшая цифра (1) стоит перед большей (5), то мы из большей цифры вычитываем меньшую, и получаем 4. Тот же принцип используется в отношении номера «9», который в римской системе записывается как «IX» (1 и 10)

Вот ещё шесть аналогичных примеров, позволяющих использовать римские цифры от 1 до 1000:

  • I может стоять раньше V (5) и X (10) создавая числа 4 и 9.
  • X может стоять раньше чем L (50) и C (100) создавая числа 40 и 90.
  • C может стоять раньше D (500) и M (1000) создавая числа 400 и 900.

Номер 1994 является отличным примером для данного правила. В римских цифрах оно выглядит как MCMXCIV, то есть M = 1000, CM = 900, XC = 90 и IV = 4.

Года и даты

Для записи года в римских цифрах от 1 до 1000 нам нужны большие цифры. К примеру, запись 2020 года мы начинаем с ММ (2000), добавляем ХХ (20) и получаем ММХХ.

Года из 20 столетия получить так же просто. Мы начинаем с цифры 1900 (МСМ), к которой добавляем требуемое количество лет. Например, 1985 год будет выглядеть как МСМ (1900) LXXX (80) + V (5) = MCMLXXXV.

Большие римские цифры

Поскольку цифра М (1000) - наибольшая в системе римских чисел, и мы можем использовать лишь три одинаковых символа при создании числа, то максимальное число, представленное в римской системе – это 3999 (MMMCMXCIX). Однако, мы можем писать и большие цифры, просто необходимо провести верхнюю линию над цифрами, для умножения их на 1000.

К примеру, римское обозначения числа 5000 (5*1000) записывается как

1 миллион (1000*1000) записывается как

Соответственно, 1 550 000 записывается как

Как видим, всё довольно просто.

Таблица римских цифр от одного до тысячи

Ниже я вставил таблицу арабских (русских) цифр начиная от 1 до 1000 и соответствующие им римские цифры.

Арабские цифры

Римские цифры

Заключение

Спецификация римских цифр предполагает использование всего семи букв, обозначающих круглые цифры от 1 до 1000. Несмотря на прежнее широкое распространение, принципы сложения и вычитания таких цифр несут для считающего ряд неудобств, вследствие чего система римских цифр проиграла конкуренцию более совершенной арабской модели. Тем не менее мы можем встретить римские цифры в спортивной, военной, научной и иных сферах, потому важно знать особенности их отображения и применения.

Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.
Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел. У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.
Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и выше.
При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.

Таблицу можно скопировать здесь


Она состоит из двух частей (двух сторонная). Копируем с одной стороны листа таблицу с числами до 100, а с другой пустые клетки, где можно упражняться. Ламинировать таблицу, что бы ребенок мог писать на ней маркерами и легко вытирать.

Как использовать таблицу

1. Таблицу можно использовать для изучения чисел от 1 до 100.
Начиная с 1 и считая до 100. Первоначально родитель / учитель показывает как это делается.
Важно, чтоб ребенок заметил принцип, по которому повторяются числа.

2. На ламинированной таблице отметьте одно число. Ребенок должен сказать следующие 3-4 числа.


3. Отметьте несколько чисел. Попросите ребенка назвать их имена.
Второй вариант упражнения - родитель называет произвольные числа, а ребенок их находит и отмечает.


4. Счет через 5.
Ребенок считает 1,2,3,4,5 и отмечает последнее (пятое) число.
Продолжает считать 1,2,3,4,5 и отмечает последнее число, пока достигнет до 100. Потом перечисляет отмеченные числа.
Аналогично учится считать через 2, 3 и т.д.


5. Если еще раз скопировать шаблон с цифрами и разрезать его, можно сделать карточки. Их можно будет располагать в таблице как Вы увидите в следующих строках
В данном случае таблица скопирована на голубом картоне, что бы легко отличалась от белого фона таблице.

6. Карты можно расставлять на таблице и считать - называть число, поставив его карточку. Это помогает ребенку усвоить все числа. Таким образом он будет упражняться.
До этого, важно, чтоб родитель разделил карты по 10 (от 1 до 10; от 11 до 20; от 21 до 30 и т.д.). Ребенок берет карточку, ставит ее и называет число.















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: закрепление изученного материала

Форма урока: урок-экскурсия

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр, наглядность, карточки

  • закрепить навыки приемов сложения и вычитания столбиком;
  • совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи;
  • развивать логическое мышление, смекалку, внимание;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;
  • закреплять ПДД, повторить сигналы светофора;
  • создать благоприятные условия для учащихся на уроке

1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня мы на уроке мы пойдем в зоопарк. Там мы встретимся с разными животными.

Во время экскурсии необходимо думать, рассуждать, и, конечно, без ошибок вычислять.

А для этого нужно внимание
И обязательно старание.
Мы будем решать!
Мы будем смекать!
Все, что изучили, будем закреплять!

2. Устный счет

Отправляемся в зоопарк

СЛАЙД "КАССА"

2.1. Ребята, надо купить билет. Цена билета 15 рублей.

Набери число 15 из чисел, записанных на кассе

касса касса касса касса
4 6 2 1
8 3 5 7
5 4 9 8
3 1 4 5

Купили билет, заходим в зоопарк. Будьте внимательными. (открывается доска, в клетке попугай)

2.2. Вас встречает попугай Кеша. Он интересуется, сможете ли вы ответить на его вопросы? Будьте внимательными.

2.3. Тест "Найди правильный ответ "

Я читаю задание в стихах, а вы в каждой строчке среди чисел находите правильный ответ.

Сивуч-секач говорил рассуждая:
Семейка моя совсем небольшая,
Я, да семь жен, да шестеро деток:
Сколько ж костюмов надо на лето?

Семь пеночек сели в одну кормушку,
Восемь - в другую, сыто их брюшкам!
Вот и спрошу я, ребята, у вас,
Сколько птичек мы кормим сейчас?

На ветвях, украшенных снежной бахромой,
Яблоки румяные выросли зимой.
Снегири на яблоню сели, посмотри!
Прилетело весело их десятка три.

Тут, смотри, еще летят.
Их теперь уж пятьдесят!
Вы подумайте о том,
Сколько птиц прилетело потом?

СЛАЙД "Ответы"

  • Если правильно - нарисуйте зеленый кружок
  • Есть ошибка - желтый кружок
  • Не справился - красный кружок

2.4. "Цепочка"

Впереди пешеходный переход. Надо быстро пройти, выполнив задание.

13-8+6-7+8+6-9+5-6+4-9=? 3

Сколько сигналов у светофора? Что они обозначают?

СЛАЙД - СВЕТОФОР

3. Актуализация знаний. Закрепление изученного материала.

3.1.Смотрите, колесо обозрения. Животные хотят покататься.

Помогите рассадить их в нужное кресло.

Решите пример, найдите ответ на груди у животного и посадите его в кресло

(на доске колесо обозрения, разные животные)

80-8 50-4 72-6 43-30
73+6 27+9 37+5 25+7
34+26 100-6 64-9 70-50

3.2. Письменный прием вычитания и сложения. Работа в тетрадях и у доски

СЛАЙД "Панда".

Задумалась Панда. Поможем решить примеры?

  • 75+16
  • 93-67
  • 85+15
  • 90-78

3.3. Самостоятельная работа

СЛАЙД Вычисли самостоятельно, записывая решение столбиком

1 вариант 82-65 54+19
2 вариант 67-28 39+51
  • Если правильно -нарисуйте зеленый кружок
  • Есть ошибка - жёлтый кружок
  • Не справился - красный кружок

3.4 Задача на логическое мышление

Смотрите, ребята, кто это? (на доске рисунки зверей)

Белка, еж, лиса и заяц начертили фигуры по одной фигуре каждый

"Еж не стал чертить многоугольник, заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и свое название.

  • Какую фигуру начертила белочка?
  • Какую фигуру начертил каждый?

Эти фигуры оказались волшебными ковриками. На них они делают зарядку.

Давайте встанем на свои коврики и сделаем физминутку.

4. Динамическая пауза под музыку

5. Решение составной задачи

  • Экскурсия наша продолжается. Посмотрите, кто в следующей клетке? Какие красивые тигры.
  • А чем кормят тигров?
  • А вы знаете, сколько кг мяса съедает тигр в день?
  • Сейчас узнаем, решив задачу.

СЛАЙД (учащиеся читают задачу)

5.1. Разбор задачи

  • О ком говорится в задаче?
  • Что известно о тигре?
  • Что известно о тигрице?
  • Какой вопрос задачи?
  • Сможем сразу ответить на вопрос задачи, сколько кг мяса надо этим животным? Что узнаем сначала?
  • Запишите решение задачи.

5.2. Проверка решения задачи. Ответы учащихся.

Что узнали 1 действием? 2? Проверьте решение задачи.

Наша экскурсия подходит к концу.

СЛАЙД - Ёжик. Он зашифровал слово. Отгадаем его?

Посмотрите, слово из 7 букв. Расшифровать его сможем, выполнив задание. На парте лежит карточка, там задание "Найдите значение выражений"

СЛАЙД - показ

Решите пример, найдите в таблице сверху какая буква соответствует этому значению

СЛАЙД - показ

Запишите эту букву в таблицу внизу под №1

Находите следующие значения и т.д.

Какое слово зашифровано?

6. Итог урока. Рефлексия.

Вы хорошо сегодня поработали на уроке. Кто отгадал слово без ошибок? Молодцы!

Нарисуйте зеленый кружок в карточке, кто допустил ошибку - жёлтый кружок.

Экскурсия по зоопарку подошла к концу.

  • Как прошла наша экскурсия? Что мы делали во время экскурсии? Что нового узнали?
  • Какие трудности возникали, все ли у вас получалось?
  • Как вы можете оценить свою работу на уроке?

(зеленым, желтым или красным кружочком?) Покажите

7. Задание на дом.

А дома вы подготовите интересное задание:

  • Мальчики составят карточку для девочек, в которой будут 3 примера на вычитание и 3 примера на сложение столбиком
  • Девочки придумают две разные задачи про животных, которых встретили в зоопарке.

8. СЛАЙД "Релаксация".

Посмотрите, кто это? (Смалики)

Какое у них настроение? А у кого сейчас тоже хорошее настроение? Молодцы! Спасибо за урок!

В школьные годы многие девочки-подростки впервые знакомятся с таинственным миром непознанного. И знакомство это происходит чаще всего посредством различных гаданий. К примеру, одним из самых популярных видов ворожбы является гадание на цифрах.

Значение цифр

Осталось цифр Ответ на гадание
1, 10, 19
2, 11, 20
3, 12, 21
4, 13, 22
5, 14, 23
6, 15, 24
7, 16, 25
8, 17, 26
9, 18, 27

Гадание на цифрах на бумаге

Гадание на цифрах имеет несколько названий-синонимов:

  • гадание от 1 до 100;
  • гадание на 100 чисел;
  • “Сотня”;
  • “Сотка”.

Гадание на 100 чисел отличается невероятной простотой. Всё, что требуется для получения предсказания, — листок бумаги в клетку и ручка (карандаш).

“Сотка” ориентирована больше на подростковый возрастную категорию, ведь именно в эти нежные года в сердцах тинейджеров начинает проявляться интерес к противоположному полу, рождается первая любовь, познается горечь первых разочарований.

Гадание от 1 до 100 нельзя назвать серьезной разновидностью ворожбы. Оно представляет из себя, скорее, захватывающее развлечение, с помощью которого влюбленные девочки могут получить толкование о том, как сложатся отношения с интересующим мальчиком, какие чувства имеются со стороны объекта воздыхания — в общем, приоткрыть немного завесу дел сердечных. Гадать этим способом можно как в одиночестве, так и в компании подруг — от этого его увлекательность только повышается.

Относительная несерьезность гадания на цифрах однако не означает, что его следует недооценивать. “Сотня” сочетает в себе элементы нумерологии и классической ворожбы, что уже само по себе является достаточно весомым аргументом в его пользу. Какая-то доля правды в гадании от 1 до 100 всё-таки имеется — надо лишь поверить в выпавшее предсказание.

Подготовка к гаданию на цифрах

Гадание от 1 до 100 не требует какой-то сложной подготовки. Всё, что нужно гадальщице:

  1. Взять клетчатый лист бумаги и ручку.
  2. Устроиться поудобнее и расслабиться.
  3. Настроиться на своего возлюбленного: представить в своем воображении его образ (черты лица, голос, походка, манеры и прочее).

После всех этих манипуляций можно приступать к ворожбе.

Как проводится гадание на цифрах?

Гадание “Сотка” имеет 3 основные разновидности, которые друг от друга отличаются:

  • способом составления числовой сетки;
  • способом вычеркивания цифр;
  • трактовкой получившихся результатов.

Все имеющиеся варианты просты в осуществлении, и выбор какого-то одного из них зависит только от предпочтений ворожеи.

Гадание 100: первый вариант

Настроившись на гадание (см. выше), нужно написать на листке бумаги в клетку цифры от 1 до 100, но с некоторыми условиями:

  • нули опускаются, то есть вместо 10, 20, 30, … пишем 1, 2, 3, …;
  • первая строка может содержать произвольное количество цифр, но вторая и последующие должны быть равны первой, то есть если в первой строчке мы написали, допустим, 17 цифр, во второй и последующих их тоже должно быть 17;
  • последним пишем число 99.

Числовую сетку нужно закончить датой, в которую совершается гадание, также без нулей. Например, девушка гадает 17 января 2017 года (17.01.2017) — пишутся цифры 171217. Будет это выглядеть примерно следующим образом:

После того, как числовая сетка составлена, начинается самый продолжительный этап гадания — вычеркивание цифр горизонтально и вертикально. Вычеркиваются:

  • одинаковые цифры, стоящие рядом: 1 и 1, 2 и 2, 3 и 3, и т.д.;
  • цифры, стоящие рядом и дающие в общей сумме 10: 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5.

Должно получиться примерно так (в нашем примере нужные цифры обведены попарно):

После того, как больше в таблице не осталось вариантов для вычеркивания, приступаем к следующему этапу: пишем полное имя возлюбленного (в нашем примере — ), а уже под именем начинаем выписывать оставшиеся цифры из числовой сетки и также вычеркиваем числа, придерживаясь выше указанного принципа. Получится что-то вроде этого:

Снова пишем имя парня, выписываем оставшиеся цифры, вычеркиваем. Повторяем это действие до тех пор, пока в числовой таблице не останется цифр, годных для вычеркивания. В результате, в самом конце гадания выйдет следующее:

Заключительный этап: считаем, сколько всего цифр осталось и смотрим толкование под этим числом. В нашем примере осталось 9 цифр всего, ответ — 9.

Нюанс: если чисел останется больше 27, проводим нумерологическое свертывание, т. е. складываем две составляющие цифры вместе. Допустим, осталось 32 числа: 3+2=5. Смотрим значение под номером 5 — это и будет ответом на наше гадание на цифрах.

Толкование результатов по первому варианту

Значения гадания 100 по первому варианту следующие:

Осталось цифр Ответ на гадание
1, 10, 19 Вы нравитесь загаданному парню и имеете неплохие шансы на отношения с ним, следует лишь приложить немного усилий.
2, 11, 20 Вы не сможете добиться его внимания. Оставьте попытки — это не ваш суженый.
3, 12, 21 Между вами пролетела искра. Будьте смелее — у вас есть все шансы быть с ним вместе, построить серьезные отношения.
4, 13, 22 Вы ему нравитесь, и он вас ревнует к другим. Эта ревность может всё испортить — не давайте поводов.
5, 14, 23 Он относится к вам, как к другу, и не больше. Серьезными отношениями здесь пока и не пахнет.
6, 15, 24 Парень пока плохо знает вас и не против познакомиться поближе. Действуйте.
7, 16, 25 Он заинтересовался вами, осталось лишь сделать первый шаг одному из вас.
8, 17, 26 Между вами имеются некоторая недосказанность и недопонимание, возможно, обида с его стороны. Поговорите откровенно.
9, 18, 27 Он — ваш суженый. Вы можете стать прекрасной парой. Не упустите свой шанс.

Как видим, в нашем примере (ответ — 9) получился самый благоприятный расклад.

Гадание от 1 до 100: второй вариант

Во втором варианте гадания “Сотка” числовая сетка составляется по аналогии с вариантом первым (цифры от 1 до 99, без нулей, дата без нулей). Также вычеркиваются парами одинаковые цифры и цифры, сумма которых равна 10, но здесь есть одно различие: допустимо попарно вычеркивать цифры через уже вычеркнутые — и горизонтально, и вертикально (см. пример, данный ниже).

Допустим, третий ряд нашей числовой сетки такой: 71819212223. Первым делом, в нем мы зачеркнули 8, 9, 1, 2, 2 (вертикальные пары с другими цифрами, на фото всё это хорошо видно). Осталось в итоге: 711223. Вычеркиваем сначала 1 и 1, затем — 2 и 2, в последнюю очередь — 7 и 3. Таким же образом поступаем со всей числовой сеткой.

Когда возможные числовые пары в сетке закончились, пишем полное имя парня (у нас это ) и под ним выписываем оставшиеся цифры, снова вычеркиваем по тому же принципу — расположенные рядом цифры и цифры через уже вычеркнутые числа. Получается следующее:

Снова пишем имя избранника, выписываем оставшиеся цифры и вычеркиваем. Продолжаем до тех пор, пока парных числовых комбинаций не останется. Пример:

Завершая гадание, считаем общее количество оставшихся чисел и смотрим соответствующие значение в таблице. Если остаток превысит 27, так же проводим нумерологическое свертывание (см. выше).

Трактовка результатов по второму варианту

Значения гадания 100 по второму варианту следующие:

Гадание на цифрах: третий вариант

Существует ещё один вариант гадания на цифрах от 1 до 100. Принцип ворожбы в нем практически полностью схож с первой разновидностью, разница лишь в том, что вначале составляется не произвольная числовая сетка, а числа от 1 до 99 (без нулей) и дата (без нулей) записываются сразу под полным именем загаданного парня. Вычеркивание пар проводится точно так же, как в первом варианте — вплоть до того, пока нужных числовых комбинаций не останется.

Гадание “Сотка” в третьей его разновидности завершается тем, что подсчитывается общее количество оставшихся цифр, которое и будет указывать на ответ. Если остаток превысит 16, проводится нумерологическое свертывание (см. выше).

Толкование результатов по третьему варианту

Значения гадания 100 по третьему варианту:

  • 1 — вместе с ним вам будет скучно;
  • 2 — вы будете хорошей парой;
  • 3 — его сердце занято другой девушкой;
  • 4 — он не испытывает к вам любви;
  • 5 — он доверяет вам и уважает;
  • 6 — он вас обманывает;
  • 7 — избранник ревнует вас;
  • 8 — вас ожидает дорога;
  • 9 — вас ожидает разлука;
  • 10 — вы скоро будете вместе;
  • 11 — вам предстоит с ним серьезно поговорить;
  • 12 — вы станете мужем и женой;
  • 13 — вы ему нравитесь;
  • 14 — избранник любит вас;
  • 15 — скучает и думает о вас;
  • 16 — с его стороны нет никакого интереса к вам.

Гадание на цифрах от 1 до 100 — это всего лишь забавный метод получения ответа о возможном варианте развития отношений с интересующим парнем. Если вы получили негативное предсказание — не воспринимайте его близко к сердцу. Человек — кузнец своего счастья. И только от вас зависит, какова будет дальнейшая судьба вашей пары.

Лучшие статьи по теме